ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
ГБПОУ РД "ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ИМЕНИ РАСУЛА ГАМЗАТОВА"
Мы учим учить!
368220 Республика Дагестан, г. Буйнакск,
ул. Дж. Кумухского, дом 85
Приемная директора (87237) 2-11-17
bpkgamzatov@mail.ru

ГБПОУ РД "ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ИМЕНИ РАСУЛА ГАМЗАТОВА"

Мы учим учить!
МЕНЮ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

ВПР5

Всероссийские проверочные работы 2021

23.09.2021

23.09.21г. Продолжается проведение ВПР в ГБПОУ РД «Профессионально - педагогическом колледже им. Р. Гамзатова». К выполнению работ студенты...

ВПР7

«Профессионально-педагогическом колледже им.Р.Гамзатова» состоялась встреча с представителями издательства «Русское слово».

23.09.2021

22.09.21г. в ГБПОУ РД «Профессионально-педагогический колледж им.Р.Гамзатова» состоялась встреча с представителями издательства «Русское слово»....

ВПР4

Всероссийские проверочные работы 2021

23.09.2021

22.09.2021г. продолжилось проведение Всероссийской проверочной работы по профильным предметам «Русский язык» и «Информатика» для обучающихся вторых...

выборы6

Выборы 2021

18.09.2021

17.09.2021г. стартовали выборы депутатов в Государственную Думу. Избирательный участок, открытый в нашем колледже, начал работу в полном объеме....

мы против террора 5jpg

3 сентября День солидарности в борьбе с терроризмом.

04.09.2021

День солидарности в борьбе с терроризмом - одна из памятных дат в России, которая отмечается ежегодно 3 сентября. В этот день Россия отдаёт дань...

Подготовила: Магомедова С.Я. - преподаватель английского языка

Theme: «Personal pronouns»Личные местоимения»)

«Our English lesson» (ознакомление с лексикой)

Aims:

Training: Введение лексики по теме «Our English lesson». Активизация употребления лексики в речи студентов. Ознакомление с личными местоимениями.

Developing: Формирование произносительных навыков. Развитие грамматических навыков по теме «Личные местоимения»

Educational: Привитие интереса к изучаемому языку.

Tasks: to study new theme; to fix it and to write down an independent work; to study new words and to read the text.

Equipment: tables, cards.

Scenery of the lesson:

1. Greeting

Teacher: Good morning, students!

Students: Good morning, Saida Yaragievna!

Teacher: Glad to see you!

Students: Glad to see you too!

Teacher: Who is on duty today?

Students: I am.

Teacher: Write down the day and the date, please!

Students: Today is the 16 th of November.

Teacher: Our tasks are: to study new theme; to fix it and to write down an independent work; to study new words and to read text. But at first let’s repeat the tongue- twister Challenge

BETTY BOTTER BOUGHT SOME BUTTER

BUT SHE SAID:”MY BUTTER’S BITTER.

IF I PUT IT IN MY BATTER,

IT WILL MAKE MY BATTER BITTER

IF I BUY SOME BETTER BUTTER

IT WILL MAKE MY BATTER BETTER”

SO SHE BOUGHT SOME BETTER BUTTER

AND IT MADE HER BATTER BETTER

2. New theme

Teacher: Our new theme is- PERSONAL PRONOUNS (Личные местоимения)

Существуют личные, указательные, притяжательные, неопределенные местоимения.

Today, we’ll study personal pronouns. Open your grammar exercise-books and write down, please.

Личные местоимения в английском языке имеют 2 падежа: именительный (nominative case ) и объектный (objective case ). Личные местоимения в именительном падеже - I, YOU, HE, SHE,

IT, WE, THEY- в предложении выполняют функцию подлежащего, т. е,

I AM A STUDENT – Я СТУДЕНТ

Личные местоимения в объектном падеже – ME, YOU, HIM, HER, IT, US, THEM.

В предложении выполняют функцию прямого и косвенного дополнения (без предлога)

MY FRIEND TOLD - -ME TO READ THIS BOOK

Мой друг сказал мне прочитать эту книгу.

3. Fixing

Teacher: Let’s fix new theme. We’ll translate sentences into English.

· Мы читаем новый текст сейчас.-We are reading new text now

· Покажите нам самый красивый цветок.- Show us the most beautiful flower.

· Она живет здесь?- Does she live here?

· Я не могу сказать ей правду!- I can’t tell her the truth!

· Они не любят этот фильм.- They don’t like this film.

· Найди их.- Find them.

· Это ручка. Она желтая.- This is a pen. It is yellow.

· Принесите ее ручку.- Bring her pen.

4. Working with cards.

Teacher: Let’s work with cards. Take sheets of paper. Write down your name, your surname, the course and the date. Here is the task: you must translate sentences into English using nominative or objective case. And you’ve got only 5 minutes.

Hand in your tasks, please.

5. Home task.

Teacher: Write down your home task, please: make up 5 sentences with pronouns in nominative case and in objective case.

6. Results.

Teacher: Итак, наша тема сегодня была «Личные местоимения»- «Personal pronouns». Давайте вспомним.

· Сколько падежей имеют личные местоимения? –( 2 падежа: именительный -nominative case и объектный- objective case)

· Назовите местоимения в именительном падеже- I, YOU, HE, SHE, IT, WE, THEY.

· Назовите местоимения в объектном падеже- ME, YOU, HIM, HER, IT, US, THEM.

· Какую функцию в предложении выполняют местоимения в именительном падеже?- В предложении выполняют функцию подлежащего

· Какую функцию в предложении выполняют местоимения в объектном падеже?- В предложении выполняют функцию прямого и косвенного дополнения (без предлога)

Your marks are: ...

7. Goodbye!


© ППК им. Р. Гамзатова. Сайт создан 2008 г. Все права защищены.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru